Часто задаваемые вопросы
Как оформить заказ
Вы можете оформить заказ на нашем сайте, добавив необходимый Вам товар в корзину и перейдя на страницу оформления товара, нажав на кнопку корзины в правом верхнем углу.
Так же Вы можете позвонить нам по номеру телефона +7 (495) 215-13-02 или 8 (800) 707-83-32 и наши менеджеры помогут Вам оформить заказ, а так же проконсультируют Вас по всем интересующим Вас вопросам.
Время работы
Мы работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00. Выходные дни - суббота и воскресенье.
В нерабочее время и выходные дни Вы можете оформить заказ через форму на сайте. Уведомление о заказе будет отправлено нашим менеджерам и Вам на электронную почту
Способы оплаты
Наличными курьеру
Вы можете оплатить заказ курьеру в рублях непосредственно в момент доставки. Курьерская доставка осуществляется по Москвев пределах МКАД.
Способы доставки
Доставка производится собственной курьерской службой по г. Москве и ближайшему Подмосковью, а так же транспортной компанией, работающей в Вашем регионе и имеющей офис в г. Москве.
Заявки на доставку принимаются с 9.00- 18.00 по телефону и круглосуточно On-line.
Расчет производится наличным и безналичным перечислением, в зависимости от конкретного оборудования (необходимо уточнить у менеджера по телефону).
Оплата производится строго в рублях РФ.
Доставка по Москве (в пределах МКАД) осуществляется на следующий рабочий день после поступления оплаты, а доставка за пределами МКАД в течении 2-х рабочих дней.
Доставка транспортной компанией осуществляется исходя из сроков доставки этой транспортной компании в Ваш регион, и не зависит от нас. Возможные сроки оговариваются при приеме конкретного заказа.
Для постоянных покупателей предоставляется скидка на доставку.
При приёмке товара обязательно проверьте внешний вид и комплектацию.
Полный расчет означает согласие покупателя со всеми условиями и полную приёмку товара.
Просим Вашего понимания, что курьер не владеет технической информацией по всему ассортименту товара.
Проверку производит сам покупатель.
Технические вопросы обсуждаются на стадии формирования заявки по телефону.
Гарантия на продаваемый товар
- Вся продукция, продаваемая в нашем интернет-магазине, имеет свой гарантийный срок.
- Гарантийный срок определен фирмой-производителем или продавцом и указан в гарантийном талоне, который идет в комплекте с оборудованием.
- Гарантийный срок на сложные технические устройства составляет от 1-го года до 5-ти лет, если производителем не заявлены иные сроки.
- Срок гарантии на аксессуары (аккумуляторы, блоки питания, кабели и т.п.), периферию и комплектующие составляет 6 месяцев.
- Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи товара установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара (Статья 19 Федерального закона РФ "О защите прав потребителей").
- Гарантийный ремонт продукции осуществляется бесплатно в течение всего гарантийного срока в авторизованных сервисных центрах, адреса которых указаны на гарантийном талоне и производится по предъявлению полностью заполненного гарантийного талона установленного образца.
- Гарантийный ремонт не осуществляется в случаях нарушения потребителем условий эксплуатации оборудования, описанных в руководстве пользователя, при наличии механических повреждений или воздействии воды, в случаях нарушения гарантийных пломб устройства и иных случаях эксплуатации, транспортировки и хранения, описанных на гарантийном талоне к изделию.
Возврат технически сложного товара
«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков». (Статья 18 Федерального закона РФ "О защите прав потребителей").
«Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара».
(Статья 18 Федерального закона РФ "О защите прав потребителей").
Возврат товара осуществляется при наличии полного комплекта устройства, выданного при его продаже.
Перечень технически сложных товаров
(утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924)
- Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).
- Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования.
- Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).
- Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу.
- Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).
- Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.
- Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины.
- Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления.
- Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления.
- Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления.
- Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления.
- Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.
Доставка товара для гарантийного ремонта, замены и (или) возврата
«Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца».
(Статья 18 Федерального закона РФ "О защите прав потребителей").
Написать нам
Если у Вас возникли организационные вопросы, вопросы по сайту или по качеству обслуживания, Вы можете связаться напрямую с руководителем, заполнив форму ниже, или можете перейти на страницу Контакты и задать вопрос менеджерам: