RVI
13.01.2017
Датой основания компании считается 2007 год, когда Rvi впервые зарегистрировали в качестве торговой марки. Первоочередной целью всего выпуска являлась идея о том, что Российский производитель способен предоставить рынку такую продукцию, которая является конкурентоспособной даже на фоне зарубежных и более дорогих аналогов. И спустя практически 10 лет непрерывной работы и совершенствования компании удалось добиться такого результата.
Вне зависимости от того, крупный у вас бизнес или нет, современное видеооборудование сможет удовлетворить потребительский спрос и обеспечить его необходимыми системами видеонаблюдения, вне зависимости от того, какие требования стоят перед покупателями.
Гибкий разброс цен и широкий ассортимент подкупает всех, поэтому каждый здесь сможет найти для себя нужную модель, в зависимости от своих средств и возможностей.
Преимущества продукции Rvi следующие:
- - Современные технологии видеонаблюдения, которые позволяют добиться комфортного качества передачи изображения.
- - Широкий охват продукции, начиная от классических и IP-камер наружного и внутреннего наблюдения, и заканчивая вызывными панелями, видеодомофонами, комплектующими для оборудования, мониторами и др.
- - Большая партнерская сеть, которая насчитывает более 100 заинтересованных организаций на территории России и ближнего зарубежья.
- - Возможность познакомиться с продукцией даже в том случае, если человек или организация не располагает большим бюджетом.
Примером хорошей покупки для тех, кто планирует максимально экономно оборудовать бизнес, является модель аналоговой видеокамеры RVi-C321B, стоимостью 2230 рублей, которая хорошо зарекомендовала себя не только в центральных регионах, но и по всей России. Разрешение в 1280х960 пикселей, работа при низких и высоких температурах, ИК-подсветка и минимальные габариты сделали ее фаворитом среди бюджетных видеокамер.
Вы можете использовать охранные системы любой сложности, и широкий ассортимент продукции позволит обустроить ваше помещение наиболее оптимальным способом.
Чтобы обеспечить рынок максимально качественной продукцией, во время производства используется контроль качества, благодаря которому удается добиться результатов, сопоставимым с результатом на заводах, которые ведут деятельность на территории США и Европы.
Комментарии к этой записи в блоге